Откуда ноги растут?
Вступительная статья к материалам о серийных преступлениях с акционерной и общенародной собственностью.
Вопрос "Откуда
ноги растут?" – не
праздно-хулиганский. Он – тест на знание первооснов, первопричин. Даже на
такой простой вопрос люди путаются, часто даже краснея, говорят – из жопы[1],
задницы. Ан, она-то тут совсем бы ни причём, если не сказать – по середине и
чуть сзади, но на той же основе – на тазовых костях скелета, и соучаствует
своими мышцами в движениях ног, хотя её главные функции – другие... Эта статья не
является вступлением к обзорам проблем Международного БизнесЦентра (МБЦ) или
ОАО Сити, ОАО Гермес-Планета и иных "гермесов",
"властелин" и т.д. финансовых пирамид, всех акционированных
магазинов и гостиниц, заводов и рудников, но является общей для них.
Публикации об отдельных из них – только иллюстрации к общим правилам лохотрона,
который внесли в нашу страну под видом развития предпринимательства и…
демократизации! Так и в вопросах разорения акционеров МБЦ и др.
ОАО - есть свои основы, а есть некая "задница", двигающая
ноги "приватизации" и её шаги к некой иной цели. Разорение акционеров МБЦ (и прочих) я предсказал ещё при
покупке акций. И говорил об этом в органах власти, т.к. до этого не только
был депутатом МосСовета последнего ХХ созыва 1990-93 годов, но и председателем его комиссии "по проверке
использования собственности Москвы", и председателем подкомиссии "по развитию самоуправления в Москве",
должного предотвратить описываемые преступления. Был и автором многих предложений по проведению реформ, по
пресечению преступлений. Так что знали мои потуги все структуры
власти – и депутатские, и правительственные, и прокурорские, и
милицейские, и судебные. Но, воруя деньги из бюджета на своё содержание (для
служения народу!), вредили ему! В МосСовете,
как и везде в СССР работала фашистская схема подавления
меньшинства большинством. А созданию "большинства" учили особо, тут работала не только идейная солидарность, но подкуп,
и страх…[2]
Большинство моих проектов снимались с постановки в повестку дня или с
голосования силой "демроссии" – особой группы проведения переворотов в СССР.
Настоящие радетели демократии никогда бы не стали противодействовать моим
проектам, которые теперь обнародуются на моём сайте. Все СМИ как по
команде – не пропускали информации о моих проектах! А кому-то давали полную "свободу слова", о которой и любили писать! В начале всех "независимых" финансовых пирамид[3] лежало общенародное (по Конституции) имущество СССР, каждый гражданин был провозглашён совладельцем его, при полном отсутствии в законах механизмов учёта величины доли совладения в имуществе и в прибылях от его использования. Поскольку был реальный совладелец-народ, учёт которого вели ЗАГСы[4] страны, и была реально управляемая правительством собственность, то требования были правомерны только такие: - заставить управляющую компанию (правительство[5]) предоставить совладельцам отчёт о количестве собственности, - дать отчёт о её состоянии и эффективности содержания и управления, - дать отчёт о доходах суммарных и пообъектно с управляемой собственности, о расходах и их целесообразнности. Именно так ставил требования я (и на личных депутатских бланках, и на бланках комиссии по проверки использования собственности Москвы, но их не рассматривала в этом ключе ни одна структура власти и правозащиты[6], что можно было толковать, как сговор в сокрытии совершённых преступлений, сговор в подготовке и исполнении будущих преступлений, в том числе – с использование результатов предыдущих преступлений! Совершение преступлений с использованием структур и полномочий власти – особо опасный тип преступной деятельности. В период монополии ЦК КПСС на власть вырвать из обоймы отдельного преступника (или группу) и судить удавалось, если в преступлении не соучаствовали высшие чины. В обнаруженной мной проблеме явно ответчиками должны были быть высшие чины отраслевых министерств, ГосПлана, СовМина, "промышленные" отделы КПСС и её "партхозактивы". Для такого Суда необходим был всенародный и международный уровень обвинения, "внесоюзный" и внеКПССный народный трибунал.[7] Его создание входило в мои планы. Если до создания международного Суда под эгидой ЕвроСоюза и ООН было очень далеко[8] (как и до их готовности судить чиновников КПСС в пользу народа СССР), то строительство системы народовластия и народного суда - я уже начал[9] и возглавлял в Москве. За 1985-1993 год в Москве было создано более 200 органов народного (территориального) местного самоуправления[10] (особенно активно, конечно, в 1990-93 годах). И именно их бурное появление вызвало атаку мирового капитализма под прикрытием борьбы с диктатурой КПСС, которая к тому времени уже фактически пала[11] под демонстрацию никчёмности фигуры Горбачёва. Реформа чиновного самовластия в народовластие становилась очевидной, самовнедряемой "снизу". Надо было быстро проводить реформу законодательства, к ликвидации системы безнаказанности преступлений, к созданию механизмов ответственного исполнения Права, к механизмам наказуемости каждого правонарушения, к механизмам компенсации ущерба от правонарушений. Но провокаторы-перестройщики и чиновники затеяли разделение полномочий разноуровневого подчинения и территорий.[12] А от него потянули на дёлёж управления собственностью и… придумали дополнительную общенародную отвлекающую игру в приватизацию. Без вышеописанного госотчёта по количеству и финансам в области собственности, перепривязка собственности по уровням территориальных администраций (которые не имели смысла существования без этого) – привела бы к ускорению учёта по принципу известных Актов приёма-передачи, с составлению известных дефектных ведомостей, к протоколам споров и претензий. Но ведь надо было сразу принимать Законы об ответственности общесоюзных и разноуровневых региональных администраций за причинение ущерба при управлении общенародной собственностью. Такой ответственности у госструктур никогда не было, чиновники вообще считались неподсудными, как и государство (т.е. аппарат управления и аппарат госгарантий и контроля) – в их лице![13] Но уже преступные и мечтающие погреть руки на управлении собственностью – никогда сами на себя такой ответственности не возложат! Это должен был утвердить собственник и заказчик услуг – народ! Но в дележе имущества и полномочий между уровнями Советов и их ИсполКомов (чиновников) начисто отбрасывали идею передачу доли управления и ответственности Советам самоуправления жителей. Аналогия – жилищные кооперативы – уже были. Но они не владели целыми кварталами (и практически не имели права собственности на свои дома), не имели в качестве своих исполнительных структур – жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭКи), первичные отделения служб озеленения и благоустройства, электро-теле-радио сетей, водоканализационных и мусороуборочных... А без этого жители не могли стать самоуправлением, управлять условиями своей жизни, а не личными взаимоотношениями. Кроме того, для образования доходов дополнительно к бюджетным, органы самоуправления должны были бы иметь в своих кварталах подчинённые им магазины (и иную розничную торговлю), т.к. за вычетом налогов – вся остальная прибыль шла бы на процветание сообщества (а не одного хозяина магазина или и коллектива продавцов). Для своего Совета Самоуправления ("Южное Строгино") мной был придуман проект получения 10 миллионов долларов в сутки, что нам позволило бы самостоятельно внедрить большинство моих проектов, отброшенных госчиновниками, но и спонсировать социальные программы[14] всей Москвы (а то и страны!)! Проект этот мог быть повторён в большинстве районов Москвы и изменить её облик и благополучие. Он мог быть повторён и в других областях и городах страны! Но тогда не смогли бы объявить нерентабельными[15] большинство объектов, запланированных мафией на растаскивание от народа! И вот в этой ситуации и была предложена игра в растаскивание имущества страны без точного учёта и оценки, без ответственности и компенсации совладельцам - приватизация. Крупномасштабное массовое нарушение прав сразу всех граждан страны. В допущении такого виновны не только провокаторы и исполнители преступления, но и все юристы страны – прокуроры, судьи, МВД, МинЮст, адвокаты… Кроме этих предупреждений и требований возбуждения расследований и судебных публичных слушаний, мною срочно был набран на ЭВМ и разослан в депутатские, правительственные и прокурорские инстанции проект концепций и механизмов (правил) приватизации, который в публицистичной форме изложен в статье "Приватизация: Зачем, Чего, Кем, Как?". Проект скрыли от публикации и обсуждения, даже не допустили к обсуждению и голосованию среди депутатов. Цинично про меня говорили "собака лает, а караван идёт!" Управление событиями в стране уже носило открыто мафиозный характер, причём корни и интересы мафии просматривались за рубежом. Придумали мошеннический документ – ваучер. При этом не был опубликован расчёт его цены, т.к. не был проведён учёт имущества и его оценка. Ваучер не предоставлял права собственности гражданину на выделенную долю имущества, а обязывал передоверить управление этой долей кому угодно, но не правительству, и без гарантий и обязательств ответственности за эффективность и прибыльность управления. Это было продолжением мошенничества, но с принуждением к повиновению для проигрыша в нём! Так и появились все акционерные общества, которые незаконно приобретали доли народной собственности, соучаствуя в мошенническим принуждении граждан к её передаче. Отсутствие ответственности за доходное использование собственности в интересах доверителя усиливалось дополнительными законами о системе акционерных обществ, где разрешалось не выплачивать дивиденды с дохода, разрешалось интересы каждого доверителя попирать сговором пресловутого "большинства". Об этой системе фашизма[16] я высказывался до этого несколько десятков лет, пытаясь привести к её отмене![17] Однако, события
гнали нас помимо моей воли и усилий. Соучаствовать в них можно было,
приобретая полномочия акционера, в надежде опереться хоть на один из
образуемых коллективов, хоть в одном месте вцепиться в вожжи и изменить
направление судеб обманываемых сограждан, увлекающих меня своим пассивным
большинством. Но я купил сам акции МБЦ и помог купить другим, объясняя возможности
хорошие и плохие[18],
надеясь быть не одиноким при защите прав, нарушение которых было неизбежно.
Данный Международный БизнесЦентр (МБЦ) в Москве организовывался не один, во всех
поучаствовать не было сил и средств. На участие в этом соблазнило, что его
начали не с нуля, а использовали готовую построенную собственность – здание.
Т.е. финансовый результат (доходы) было реально увидеть быстрее. Эта история "шита белыми нитками", и только слепой может безнадёжно всматриваться в причины и не видеть их. Вся цепочка событий по организации ОАО МБЦ (как и любого иного в период "приватизаций" общенародного имущества "советского" периода страны) относится к централизованно организованным преступлениям, запланированным и совершаемым при участии органов госуправления и правоохраны, или как еще говорят, - органов власти. Удивительна вся цепочка антинародности документов и "законов"[19], принимаемых для демократизации общества после отстранения ЦК КПСС от власти. В их числе – допущение чиновников к совладению управляемой ими собственностью[20], допущение крупных владельцев имущества (или финансов) – к властным полномочиям[21]. Ко всему добавили антиконституционное "право" попирания права каждого – решением заинтересованного сообщества ("большинства" или Совета Директоров, учредителей, оргкомитетов и т.п.), возможность сбора голосов-акций для образования такого "права". И конституционный Суд более 10 лет не отменяет это нарушение Конституции! А Суд не должен иметь ни малейшей возможности безнаказанно нарушить любое право или норму закона! В стране конституционных гарантий главным преступником стал предусмотренный Конституцией Гарант! С 93 года Гарант не возбудил иски в защиту и восстановление нарушенных прав конкретных граждан и (частные преступления) или в пользу неограниченного круга лиц (правонарушения нормативными актам). Иметь гражданство такой страны – это честь овцы в хлеву и на бойне! Но это уже пережили в СССР при Сталине. Модернизированному фашизму нужен Новый Нюрнберг! И вот мои требования к этому процессу: 1. Проголосовать на референдумах каждую норму Конституции и связанных с ними норм законов. 2. Обеспечить принятие народом всех механизмов реализации и защиты правовых норм, механизмов и величины наказания за их нарушение, 3. За принятие чиновниками норм, не соответствующих выбору народа, наказать принимавших антинародные нормы пожизненным заключением с полной конфискацией их имущества и нажитого с их помощью. 4. Провести квалификацию каждого описанного мной правонарушения по статьям демократичных норм Конституции и не нарушающих их статьям законодательства и нормативных актов РФ. 5. Описать правонарушения, описав правильное поведение на месте нарушений. 6. Возбудить уголовные и гражданские иски к виновным в защиту наших нарушенных прав и законных интересов. 7. Возбудить уголовное расследование о финансовых махинациях руководства каждого ОАО, использующих нарушения демократических норм права, по причинению ущерба акционерам. 8. Возбудить иски о причинении морального ущерба гражданам акционерам о подмене их прав на бывшую общенародную собственность и на собственность, созданную с использованием этих правонарушений. 9. Принять меры ограничения выезда и сокрытия виновных, произвести опись их имущества для обеспечения исков. 10. Возбудить иски о возврате мне моей доли собственности и доходов, возмещения ущерба собственности и недополученных доходов от неё. 11. Возбудить уголовное дело о сокрытии правительством долевого участия каждого гражданина в совладении и доходах страны – 1\150-миллионной доли СССР, о прекращении препятствий к использованию мной моей доли собственности и доходов, о возврате мне моей доли собственности и доходов из незаконного владения приватизаторами. 12. Возбудить уголовное дело о сокрытии правительством совершаемых преступлений путём установления коротких сроков хранения управленческих и финансовых документов, годовых отчётов и проверок, регистраций переуступок прав собственности. 13. Возбудить уголовное дело о создании групп недействующих норм нормативных актов РФ, в т.ч. по причине их неустранённых противоречий с другими правовыми актами, по отсутствию механизмов реализации и защиты от нарушений. 14.
Возбудить уголовное дело о долговременном нарушении международных правовых актов, обязательных для
РФ. 15. Возбудить уголовное дело о долговременном и массовом необеспечении адвокатской защиты за госсчёт для защиты моих интересов (и интересов каждого гражданина) с исполнением гарантий государства. Читайте мои материалы с учётом сказанного. |
Возврат в оглавление публикаций о МБЦ \\ возврат в Государство и мы \\ в оглавление сайта
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Уж сколько лет спорят о литературности выражений в печати, о допустимости народных выражений (их
части, непризнаваемых литературными). А стандарта так и не написали. Забыли народ спросить, в
народе лучше знают, что принимать приличным, а что не очень. Так что это слово для понятливых и не
очень, чтобы не ошиблись с предметом.
[2] В Конституцию 93 года включили-таки норму приоритета личности, но подавление личности
"большинством" – не отменили, и к соблюдению приоритета личности механизмов в законы не вписали,
т.е. к имевшемуся бесправию – ввели преступный механизм "бездействия законов" (которые преступные
группы хотели оставить на уровне неисполняемых деклараций).
[3] Они не все были Акционерными Обществами Открытого Типа (АООТ), Ваучерные Фонды и Биржи
торговали чужими акциями, "властелины" и "тибеты" – собирали деньги под псевдодоговоры…
[4] Отделы Записи Актов Гражданского Состояния (родился, женился, развёлся, умер).
[5] Поэтому я предлагал преобразовать правительство в холдинг (управляющую компанию, типичную для
экономически развитых капстран), а всех граждан объявить его акционерами в равных долях.
[6] Я требовал ареста ЦК КПСС, руководителей ГосПлана и СовМина. На кинохронике видно, например, как
трясутся руки Николая Рыжкова, который прячется от суда за "депутатскую неприкосновенность" в
преступном Верховном Совете (а потом и в преступной ГосДуме)! И стало модно именно уголовникам
"идти в депутаты", а оттуда ещё и навязывать народу свои более преступные "правила"!
[7] В МосСовете некоторые депутаты быстро учинили галдёж по организации трибунала над КПСС. Но,
во-первых, там
подсовывались на первое место прошлые политические репрессии, а не несоответствие
декларированной народной форме правления – диктатура партчинуш (и их более широкий круг
репрессий народа).
Во-вторых,
совсем не хотели говорить о восстановлении права каждого гражданина на долю
общенародной собственности, об ответственности ЦК и правительства за злоупотребления в учёте и
расходе доходов в стране.
Таким образом, движение за права политрепрессированных (относительно узкого круга) лиц (куда моих
родных и не включали) явно подменяли общенациональную проблему сегодняшнего и будущего дня.
В обществе "Мемориал" явно просматривался еврейский стержень, как и в "ДемРоссии". Для размытия
этой картинки протащили отмену графы "национальность" в паспортах.
[8] Наконец-то созданный (но дефективно) ЕвроСуд не имеет наказания судей за преступление, не имеет
отбора к должности только не совершавших преступлений... Не присудил обязательность наказания
каждого преступления без сроков давности (т.е. гарантированную защиту права), судит не только
граждан ЕвроСоюза… Т.е. заведомо преступное сообщество.
В ООН тоже знают о формах фашизма, которые я стремлюсь осудить и запретить, потому не спешат с созданием Всемирного Трибунала.
[9]
См. в моей книге "Выборы и избранники"
главу "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало" и
[10] Оно было разновеликим – от дома до квартала и микрорайона. Оно ещё болело привычками "домкомов"
и челобитием перед преступными "инстанциями", которые они и были призваны заменить путём
реферемдумных решений населения своих территорий.
[11] На моём депутатском округе это отметилось задолго до "путча" 91 года, ещё весной 90-го года –
голосованием населения трёх кварталов на "выборах" моссоветовского округа за меня (беспартийного и
сторонника системы самоуправления) в противовес зампреду райсовета, пропустившего мои идеи на
внедрение в законы.
[12] Делить-то их должны были не они, полномочия должны были бы назначаться народом, совладельца
имущества страны, для доверительного управления им чиновниками-исполнителями. Здесь
исполнителям спорить было и нечего: не согласен, - не нанимайся! Согласился – работай и отвечай
за результат!
[13] Последующее внесение в законы подсудности чиновников при сохранении назначения ими (а не
народом!) – судей, сохранило их мафиозную связку и безнаказанность!
[14] Учебные и лечебные учреждения, спортивно-оздоровительные, бытовых и коммунальных услуг, ремонт
жилья и дорог, озеленение и благоустройство, кино, театры, библиотеки и архивы, теле-радио-вещание и
телефонию…
[15] Как повод освободить бюджет от них. Всё нужное народу продолжало бы уверенно финансироваться.
[16] См. статью "Детский взгляд на болезнь большевизма". Мной это осознано в "детсадовском" возрасте, и,
как многие мои предложения того периода, закрепило за мной формулу "Синдром Циолковского", т.е.
человека, родившегося не в своём столетии, но для его резкого изменения.
[17] И очень многие "красивые места" из Конституции РФ 1993 года взяты из моих проектов, направленных
в МосСовет и Верховный Совет РСФСР. Хотя подобные формулы мелькают и в отдельных зарубежных
декларациях, они нигде не доведены до механизмов воплощения свободы каждого
при реальном народовластии (демократии) в общем режиме правоотношений на территории. И главная
особенность Конституции –
начинённость декларациями без механизмов реализации и
ответственности за нарушение и ущерб.
[18] Параллельно уже работали акционерные общества "Концерн Гермес" и "Транснациональная компания
Гермес-Союз", дававшая дивиденды, на которые я и покупал прочие акции, желая "не класть все яйца
в одну корзину"… К этому призывали все финансовые толкователи "реформ". Но прямо указать пальцем
в правительство, как виновника будущих разорений мне не давала ни одна редакция СМИ, этого
журнала в интернет тогда у меня ещё не было. Он начинался в 97 году на серверах Релкома.
[19]
В государстве демократии (т.е. НародоВластия) основополагающие законы должен
устанавливать
народ. Любая норма, принятая слугами народа, а не народом, но навязываемая народу, да ещё и с
механизмами устрашения и принуждения, не является законом страны декларированной демократии, и
должно отвергаться, а
виновные в создании и навязывании чиновных решений народу – наказываться
за узурпацию власти, превышение полномочий, причинение вреда мошенничеством или насилием.
[20] Это прямо ведёт к злоупотреблениям, запрещено в капиталистических холдингах – обществах
доверительного управления чужой собственностью.
[21] Развивает лоббирование, протекционизм, прямые злоупотребления в свою пользу и в пользу
заинтересованного круга, группы сговора или родства.